Головная боль по причине остеохондроза шейного отдела позвоночника.

☑️ Цервикогенная головная боль (ЦГБ) — симптомокомплекс , вызванный дегенерацией в шейном отделе позвоночника или цервикогенная головная боль (ЦГБ) рассматривается не как самостоятельная болезнь, а как симптомокомплекс, этиологически и патогенетически связанный с нарушениями в шейном отделе позвоночника.

☑️ Является вторичной хроническая головной болью, которая возникает в атлантозатылочном и верхнем шейном суставе и ощущается в одной или нескольких областях головы и/или лица .
В настоящее время доказано, что источником боли могут быть структуры верх­него шейного отдела позвоночника. Как правило, это уровень С1, С2 и С3 позвонков, который включает в себя суставы, диски, связки и мышцы.

Клинические проявления

• односторонняя локализация боли;
• Позиционная зависимость
• Эпизодическая , непродолжительная
• провокация головной боли при давлении на мышцы шеи, движениях головой, а также распространение боли сзади кпереди
• Важный клинический признак ЦГБ – снижение подвижности в атланто-аксиальном (С1–С2) суставе [39]. Для выявления данного признака применяется специальный мануальный тест – цервикальное сгибание – ротация [34]. Тест позволяет определить «блок» атланто-аксиального сустава с точностью до 85–91% [40, 41].

◦ 🩺 Диагностика
Помимо стандартных методов диагностики (МРТ, КТ шейного отдела позвоночника)
🩺 Наиболее достоверным инструментальным подтверждением ЦГБ – разрешение головной боли в ответ на блокаду анестетиком структур шеи (вероятных источников боли) под рентгенологическим или ультразвуковым контролем.

📞 Справки и запись по телефону: 8 (863) 522-10-01, 8-928-116-86-94

e-mail: medicnov@bk.ru

В клинике созданы условия максимального комфорта

Для оказания медицинской помощи по 32 врачебным специальностям.

Выберете нужного врача

Выбор хорошего врача — это главный фактор успеха в борьбе с любым заболеванием.

Запись на консультацию

Пора начинаться ценить свое время и нервы, и заниматься лечением своего здоровья у доктора незамедлительно.

Вызов врача на дом

Вызов врача на дом не будет нарушать привычный распорядок дня, помогая снизить лишние стрессы, которые неизменно присутствуют при визитах в поликлинику.

Сверх точный диагноз

Различные методы, при помощи которых врач ставит диагноз. А также диагностические критерии, позволяющие уточнить и установить диагноз.

Комментарии закрыты.