Невролог. Аджигитова М.С. Новочеркасск.

Специализируется на лечении пациентов острым болевым/корешковый синдромом, острым головокружением, использует самые современные методики, в том числе: плазмотерапию (PRP-лифтинг), лечебные блокады, ботулинотерапию.

Окончила в 2019г Ростовский государственный медицинский университет. 2019-2021 обучалась в ординатуре по специальности «Неврология». С 2019 г. работает врачом — неврологом ГБ№1 им. Н.А. Семашко, имеет большой опыт диагностики, лечения и реабилитации пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения. А так же, опыт лечения пациентов с воспалительными заболеваниями головного мозга (менингит/энцефалит), судорожными приступами различной этиологии в условиях неврологического стационара.

С 2021 как аспирант РостГМУ по специальности «Неврология», изучала особенности диагностики ранних неврологических расстройств, возникающих у больных коронавирусной инфекцией, проводила коррекцию лечения данной патологии больным инфекционного госпиталя.

В клинике созданы условия максимального комфорта

Для оказания медицинской помощи по 32 врачебным специальностям.

Выберете нужного врача

Выбор хорошего врача — это главный фактор успеха в борьбе с любым заболеванием.

Запись на консультацию

Пора начинаться ценить свое время и нервы, и заниматься лечением своего здоровья у доктора незамедлительно.

Вызов врача на дом

Вызов врача на дом не будет нарушать привычный распорядок дня, помогая снизить лишние стрессы, которые неизменно присутствуют при визитах в поликлинику.

Сверх точный диагноз

Различные методы, при помощи которых врач ставит диагноз. А также диагностические критерии, позволяющие уточнить и установить диагноз.

Онлайн консультация врача

На вопросы отвечают сертифицированные врачи с практическим медицинским опытом.

Если у вас есть вопрос к врачу, просто начните консультацию: врач ответит.

Онлайн консультация врача

Компетентные врачи

Консультируйтесь с опытными врачами, а не с форумами народной медицины.

В любой момент

Врачи на связи круглосуточно, без предварительной записи.

Приватно

Врач знает о вас только то, что вы сами сообщите. Можно под псевдонимом.

32 врачебные специальности

Различные методы, при помощи которых врачи ставят диагноз. А также диагностические критерии, позволяющие уточнить и установить диагноз.

Врач всегда под рукой

Не нужно отпрашиваться с работы, объяснять что-то родным и лично приходить в клинику. Никто не узнает, с кем вы консультировались и что вам сказали.

Комментарии закрыты.